Оформление витрин играет особую роль в продвижении
магазина или фирмы. Даже если вы используете несколько эффективных
способов рекламы, нельзя пренебрегать качественным оформлением витрины,
поскольку многие клиенты отдают предпочтение вашей фирме именно
благодаря красочной витрине. Витрина – это показатель
статуса, серьезности и перспективности фирмы, будь то небольшой
магазинчик одежды или модное кафе. Сэкономить на
витрине – значит в дальнейшем потерять в десятки раз больше денег.
Думаете, это не так? Представьте, что вам нужно купить что-то из одежды,
но при этом у вас очень мало времени. Вы видите подходящий магазин и
решение, зайти ли внутрь формируется в течение нескольких секунд и
зависит от оформления витрины магазины. Слишком яркие цвета или наоборот
– неброская вывеска расскажут о самом магазине намного больше, чем
ассортимент. Даже если ваш товар исключительного высокого качества по
очень низким ценам – человек просто пройдет мимо искать магазин с более
привлекательным внешним видом. Очевидные преимущества красиво и стильно оформленной витрины: именно
фронтальное пространство способно подвинуть даже не помышлявшего
прохожего зайти, сделать покупку. Витрина может уже с улицы подготовить
будущего покупателя к той атмосфере покупок, стилистическому и
материальному миру, который ждет его внутри. Витрина способна произвести
предварительный отбор по социальному признаку, оправдав высокие цены
на товары и выполнив массу других полезных функций в торговле. Стоит
попробовать и для начала самостоятельно определить свои направления и
предпочтения, а потом изложить, не без помощи рекламно-производственной
компании, языком наружной рекламы, все это на фасаде или витрине
магазина, заведения, не опуская малейших деталей и используя
всевозможные приемы и методы. Которые заставят прохожих не только
остановиться, но и рассказать об увиденном знакомым, привлекая в ваш
магазин, заведение все новых и новых посетителей.
|