Главная » Статьи » Мои статьи

Оформление витрин
   Оформление витрин играет особую роль в продвижении магазина или фирмы. Даже если вы используете несколько эффективных способов рекламы, нельзя пренебрегать качественным оформлением витрины, поскольку многие клиенты отдают предпочтение вашей фирме именно благодаря красочной витрине.
  
Витрина – это показатель статуса, серьезности и перспективности фирмы, будь то небольшой магазинчик одежды или модное кафе. Сэкономить на витрине – значит в дальнейшем потерять в десятки раз больше денег. Думаете, это не так? Представьте, что вам нужно купить что-то из одежды, но при этом у вас очень мало времени. Вы видите подходящий магазин и решение, зайти ли внутрь формируется в течение нескольких секунд и зависит от оформления витрины магазины. Слишком яркие цвета или наоборот – неброская вывеска расскажут о самом магазине намного больше, чем ассортимент. Даже если ваш товар исключительного высокого качества по очень низким ценам – человек просто пройдет мимо искать магазин с более привлекательным внешним видом.
   Очевидные преимущества красиво и стильно оформленной витрины: именно фронтальное пространство способно подвинуть даже не помышлявшего прохожего зайти, сделать покупку. Витрина может уже с улицы подготовить будущего покупателя к той атмосфере покупок, стилистическому и материальному миру, который ждет его внутри. Витрина способна произвести предварительный отбор по социальному признаку, оправдав высокие цены на товары и выполнив массу других полезных функций в торговле.  Стоит попробовать и для начала самостоятельно определить свои направления и предпочтения, а потом изложить, не без помощи рекламно-производственной компании, языком наружной рекламы, все это на фасаде или витрине магазина, заведения, не опуская малейших деталей и используя всевозможные приемы и методы. Которые заставят прохожих не только остановиться, но и рассказать об увиденном знакомым, привлекая в ваш магазин, заведение все новых и новых посетителей.


:
Просмотров: 825